home
RSS
December 28th, 2010

Human Factor: Horst Schulze

Hotelier Horst Schulze defines excellence as continuously improving. That's what has motivated him to overcome the hurdles of growing up poor, battling a deadly cancer, and for opening small boutique luxury hotels all over the world. He tells his story here:

Born during World War II in a German village, having food and a bed were luxuries. Christmas was no exception. As a child I would receive the same gift re-wrapped, year after year. It was opened on Christmas and then returned to the attic in early January after my birthday.

As a young child I would tell my parents that I wanted to be an innkeeper. The irony was, I had never stepped foot into an inn. After all, as my parents explained, hotels were for important people. We were not important. However, I knew it was the innkeeper who always had a hot meal for dinner and a soft bed at night, so my goal remained. Today, I am the Chairman and C.E.O. of the West Paces Hotel Group, a premier hotel management company and consulting firm. The path I've traveled has been, and continues to be, filled with ups and downs. From professional challenges to battling cancer, the question I ask myself is: Have I struggled well?

I left home at 14 and got a job bussing tables. From there I worked my way up, training in some of the foremost hotels and restaurants. I continued to be told that I was not one of these people. They were special and I was not, but this did not deter me. Before creating West Paces, I was the Founder, President and COO of The Ritz Carlton Hotel Company. During my tenure, I was named "Corporate Hotelier Of The World" by Hotels magazine and the company won the coveted Malcolm Baldrige National Award twice (in 1992 and 1999). Additionally, the company was continuously voted "best hotel company in the world" by convention and trade publications. I have learned that I am important- but no more important than each of my employees. I am extremely grateful for my time with the Ritz, but am even more excited to take hotel service to another level with Capella Hotels and Resorts and the rest of the West Paces family.

While on paper all of this reads as glamorous, nothing was achieved without commitment and resilience. My fight with cancer proved to be such a test. In 1994, I was diagnosed with a rare, aggressive, sarcoma. I could not imagine leaving my wife and daughters. Relinquishing my treatment to the doctors was simply not an option. After all, it was and is my life. I took it upon myself to research the best options with the highest success rates. After much research and prayer, I embraced a treatment plan of surgery and the macrobiotic diet, instead of the conventional chemotherapy. This battle gave me a new perspective on life. It caused me to appreciate the world around me, recognize that there is a greater purpose and embrace the higher power. Today I sit on the board of "Cancer Treatment Centers Of America," because they understand the importance of keeping patients connected and empowered.

Another lesson I have learned is not to allow my dreams to become derailed by 'reasons.' In the end, "it's too hard" or "the timing is wrong" are simply excuses created to protect one's ego from failure. It is essential to have purpose in life and in everything you do to strive for excellence.

A dishwasher at one of our properties reinforced this concept. Mr. Setu was both exceptional and professional at his job. One day I asked him, "why [he] was so dedicated?" His answer, he was "not working, but creating excellence." This idea is something I am constantly striving for.

Excellence is a doctrine central to my professional tenants. In fact, I am most proud of the feedback I've received from former employees, who thank me for contributing to their belief systems and consequent successes. Recently, I ran into a gentleman I trained many years ago. He explained that he had taken my teachings and applied them. Fourteen years ago he was a banquet server. Today he is the general manager of a fine hotel.

Of course my family is of vital importance to me. My wife is a source of pride and inspiration. She runs a non-profit, (Plan A Foundation), that works in conjunction with West Paces in a program called Fragments. Fragments takes the extra food from our hotels and provides it to those in need. In this way West Paces is helping to fulfill a greater purpose and for me life has come full circle.

1. naMedDug

По ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Zrlmat-bmzk можно просмотреть действительно интересное видео, в котором можно увидеть уникальные игровые моменты по игре под названием Майнкрафт. Уютный домик на воде в болотном биоме с двумя этажами тут открывает новые возможности и принципиально иной комфорт. На веранде есть очень много места для отдыха или рыбалки – при этом, каждому игроку непременно понравится завораживающий вид на озеро. Подписываться можно на канал в любое время – там еще много разных интересных видео.

March 3, 2021 at 06:15 | Report abuse | Reply
  2. Tara

The best herbal Cure for herpes......... Contact robinson.buckler [@]yahoo[.] com..]]]]]!!!

He has solution to all health issues…..

Do you have Cancer ??????

Do you want to get pregnant ??????

Do you have shingles/herpes 1&2???????

Do you have erectile issue???????

Do you have Prostate cancer??????

Do you have diabetes???????

Do you have Fibroid???

March 3, 2021 at 06:32 | Report abuse | Reply
  3. vaNoeSox

С каталогом действительно качественных препаратов на сайте https://info-zdorovie.com/ может ознакомиться действительно любой желающий. Для заинтересованных клиентов доступна курьерская доставка – она может осуществляться непосредственно в день заказа. Кроме этого, на сайте есть статьи различные, а также информация о доставке и оплате. Контактные данные для заказа (либо корзину – на выбор) можно использовать в любое удобное время. В широком и постоянно обновляющемся ассортименте находится действительного эффективных лекарств.

March 3, 2021 at 17:06 | Report abuse | Reply
  4. Michaelwrivy

Aurangabad is a city in Maharashtra state, in India. It’s known for the 17th-century marble Bibi ka Maqbara shrine, styled on the Taj Mahal. The nearby Shivaji Maharaj Museum, dedicated to the Maratha king Shivaji, displays war weapons and a coin collection. North of the city, the Aurangabad Caves comprise ancient, rock-cut Buddhist shrines. West of the city, battlements surround the medieval Daulatabad Fort.

https://www.bitsdujour.com/view/use-helpful-ost-to-pst-converter-tool – Aurangabad

March 3, 2021 at 20:33 | Report abuse | Reply
  5. https://topphimhot.net

Best view i have ever seen !

March 3, 2021 at 22:19 | Report abuse | Reply
  6. aLaripaild

После перехода по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=c8FIYJbocyg можно увидеть рецепт того, как изготовляется вареный белый хлеб – для его приготовления, каждому человеку будет достаточно всего лишь пяти минут времени. Помимо этого, на канале также имеется действительно много полезной информации по кулинарной тематике, с которой непременно необходимо будет ознакомиться. Контентом можно уверенно делиться с другими людьми, сохранять его и не только. Подписаться на канал непременно следует!

March 4, 2021 at 03:21 | Report abuse | Reply
  7. Bryon Tunson

Nice read, I just passed this onto a friend who was doing a little research on that. And he actually bought me lunch as I found it for him smile Thus let me rephrase that: Thank you for lunch! "Curiosity will conquer fear even more than bravery will." by James Stephens.

March 4, 2021 at 09:55 | Report abuse | Reply
  8. novalenecy

На сайте https://promtorgcentr.ru можно отыскать поистине большой ассортимент товаров и оборудования для торговли, общепита и пищевой промышленности. Работа всегда выполняется оперативно, по доступным расценкам. Высококвалифицированные специалисты по сервисному обслуживанию всегда предоставляют индивидуальный подход. Для постоянных клиентов, всегда предоставляются скидки. Холодильное оборудование любой сложности реализуется на постоянной основе.

March 4, 2021 at 10:05 | Report abuse | Reply
  9. zlovkZooft

На сайте http://arhiv-info.ru/ располагается информация о том, каким именно является устройство, ремонт, обслуживание легковые и грузовых автомобилей, а также станков и не только. Помимо этого, имеется справочная информация по теме металлической обработки, сварке и другим процессам. Информация может пригодиться совершенно любому человеку в любой момент, поскольку она является точной и действительно актуализированной. Ценность представленных данных неоднократно была подтверждена.

March 4, 2021 at 13:52 | Report abuse | Reply
  10. Keithbed

Уникальные впечатления с помощью сайта https://zao-gt.ru можно совершенно без проблем получить! Прогулки на квадроциклах, багги или джипах, а также различные конные прогулки позволяют провести отдых действительно комфортно и интересно. Кроме этого, внимание можно обратить и на эндуро-поездки, полеты на ФлайБорде, а также дайвинг или морские прогулки. Пользу активного отдыха с помощью данного ресурса может познать абсолютно каждый человек – работа мозга и всего организма, при этом, будет значительно улучшена.

March 4, 2021 at 21:37 | Report abuse | Reply
  11. akovatrame

Купить кондиционеры посредством обращения по ссылке https://xn--80adcdg1bqbddgj.xn--p1ai/kondicionery может абсолютно любой человек и в любое время. Установка действительно качественных кондиционеров помогает решить многие различные проблемы – при этом, товары являются проверенными временем. В Новосибирске отыскать можно различные товары – при этом, они подойдут совершенно для различных случаев. Мобильные кондиционеры, а также сплит – системы представлены в широком товарном многообразии.

March 5, 2021 at 01:32 | Report abuse | Reply
  12. Michaelged

кредитка альфа банк 100 дней без процентов

кредитка альфа банк 100 дней без процентов

March 5, 2021 at 03:01 | Report abuse | Reply
  13. naValquaro

Созидать новое с помощью канала https://t.me/status_matrix_new_bot?start=33960691 можно действительно просто. Получать 50% за активацию лично приглашённым статусом, процент с места в матрице, пассива с личников и их дохода может действительно каждый человек. Минимальный порог входа составляет всего лишь от ста рублей. Реклама обеспечивается для любого типа бизнеса, а практическое обучение всем бизнес – процессам может обеспечиваться на постоянной основе. Вывод дохода происходит моментально.

March 5, 2021 at 09:45 | Report abuse | Reply
  14. vabxycycle

Десятилетний опыт логистики компании https://asiatg.net/ помогает заниматься доставкой грузов из Китая действительно слаженно, оптимизированно и продуманно. У каждого посетителя сайта есть возможность выбирать лучшие предложения, которые уже неоднократно были проверены представителями заинтересованной целевой аудитории. С помощью автомобильного и авиационного транспорта, можно доставлять практически любые виды грузов действительно оперативно, при этом получая ощутимую финансовую выгоду.

March 5, 2021 at 09:52 | Report abuse | Reply
  15. vaLozKinax

На сайте кондитерской «С Любовью» https://sliuboviu.ru/ можно отыскать действительно вкусные и оригинальные десерты из натуральных ингредиентов. Ощутить прикосновение мастерской счастья действительно приятно. Каждый кусок изделий пропитан не только безопасными ингредиентами, но и настоящей любовью, которую можно легко ощутить даже на вкус. Радость и счастье доступны каждому при употреблении в пищу вкусных десертов, а также при общении с приветливыми сотрудниками кондитерской.

March 5, 2021 at 12:33 | Report abuse | Reply
  16. akapimOx

Предложения инвестиционной компании AMT Group на сайте https://amtgroup.ru можно просмотреть. Высокий интеллектуальный и технологический потенциал в Российской Федерации и на территории стран бывшего СНГ был неоднократно успешно подтвержден. Информация об активах, менеджменте, технологиях и не только, постоянно обновляется и актуализируется. Профессиональное управление активами непременно будет обеспечено для каждого партнера, а само инвестирование в недвижимость, а также другие активы всегда происходит взвешенно.

March 5, 2021 at 19:59 | Report abuse | Reply
  17. tketorek

Новости спорта, сплетни и многочисленные полезные, а также интересные материалы на сайте http://sosnitsa.com/ обновляются действительно на постоянной основе. Много внимания на сайте уделяется школьному образованию и его особенностям, а также вопросам функционирования сельского совета. Новости украинского населенного пункта можно просматривать в онлайн – режиме совершенно без проблем. Кроме этого, освещаются полноценно новости по работе сотрудников полиции и не только.

March 5, 2021 at 19:59 | Report abuse | Reply
  18. wikincEk

Группа компаний "Мой Рейс", предложения которой отыскать на сайте https://www.xn--e1ahbjknj.xn--p1ai/ может любой желающий, предлагает туристические услуги, а также авиабилеты и железнодорожные билеты. Благодаря наличию более, чем двадцатилетнего опыта, каждый человек может быть совершенно уверен в высоком качестве обслуживания и конечном результате. Под брендом "Мой Рейс" находятся агентства в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Иркутск, а также Анадырь.

March 6, 2021 at 00:15 | Report abuse | Reply
  19. Lamarsleft

смеситель сыпучих продуктов

смеситель сыпучих продуктов

March 6, 2021 at 04:29 | Report abuse | Reply
  20. ovAvedat

Кинофильмы и мультипликационные фильмы, сериалы разной направленности, документальные и биографические фильмы на сайте https://kinofilmi.online/ можно просматривать в любое время. Военные и драматические, детективные и комедийные фильмы всегда обновляются на данном ресурсе. Короткометражные фильмы и мелодрамы, приключенческие, а также семейные и многие другие картины непременно порадуют и заинтересуют каждого посетителя, который зашел на сайт тогда, когда это было удобно.

March 6, 2021 at 06:28 | Report abuse | Reply
  21. aBlohDet

Новости игр, кино, юмористические публикации и не только на сайте https://jb5.ru/ обновляются на постоянной основе. Кроме этого, новости шоу – бизнеса также освещаются действительно полноценно – все звезды и известные личности здесь, что называется, "как на ладони" освещаются. Обратить собственное внимание можно и на рейтинги, которые составлялись по мнению зрителей и критиков. Новый информационный и коммерческий мир на данном сайте освещается действительно очень подробно.

March 6, 2021 at 06:28 | Report abuse | Reply
  22. aKariAgire

Тюльпаны оптом на 8 марта с помощью https://krasoptflora.ru можно приобрести действительно выгодно, удобно и комфортно. Заказать тюльпаны премиум – класса можно в ограниченном количестве, обратившись по указанным контактным данным. Цены указаны непосредственно на сайте – при этом, от 50 штук их можно приобретать. Выбирать можно любые цвета и вариации упаковок можно. Приобретать цветы можно по стопроцентной предоплате. Кроме этого, ознакомиться можно и со специальными предложениями.

March 6, 2021 at 11:19 | Report abuse | Reply
  23. andramax

Ознакомиться с информацией по банкротству физических лиц на сайте https://bankrot50.ru можно действительно удобно. Найти реальный выход из сложной ситуации с помощью специалистов всегда можно. При желании жить спокойно, можно обратиться по указанным на сайте контактным данным. Работа производится ежедневно – при этом, обеспечиваться будет комплексный правовой подход к любой сложившейся ситуации. При обращении к специалистам, обеспечиваться будет полное сопровождение банкротства.

March 6, 2021 at 17:01 | Report abuse | Reply
  24. evOsisaw

Песни под гитару на канале https://www.youtube.com/channel/UCelMflveoQVP46bf2S1vY1g Игорь Пантелеев исполняет действительно грамотно и душевно. Каждый человек может на этом канале поддерживать артиста, который всегда старается исполнять грамотно свои песни. Приветственное видео также можно просмотреть, как и посетить страницы в социальных сетях. Группа в Одноклассниках, ВКонтакте, Канал в Эфире, Яндекс. Дзен – все это посетить можно, перейдя по расположенным ссылкам.

March 6, 2021 at 22:34 | Report abuse | Reply
  25. carteWadly

Туры мечты на сайте https://fctour.ru можно заказать – при этом, в любые страны и по любым направлениям можно отправляться. В зоопарк Сингапура и другие места отправляться можно в подходящее для каждого клиента время. Кроме этого, обратить внимание можно и на арабские пляжи, а также пляжи Южного Гоа и не только. В представленных на сайте статьях, можно отыскать много полезной и актуализированной информации. Любые туристические пожелания будут удовлетворены – опытные специалисты знают свое дело.

March 7, 2021 at 04:37 | Report abuse | Reply
  26. varamMayob

Полезная информация на сайте https://info-4all.ru/ располагается весьма удобно. Материалы об автомобилях и мотоциклах доступны для всех, кто любознателен и жаждет знаний, а также хочет обновить свой интеллектуальный багаж. Информация о досуге и развлечениях, материалы про хобби и еду, животных и растениях всегда обновляются. Рецепты помогают оздоровиться, а применение информации по здоровью и медицине – почувствовать себя значительно лучше. Кроме этого, доступны и материалы о любви, знакомствах, отношениях и не только.

March 7, 2021 at 08:51 | Report abuse | Reply

Blue Orchid, PJK, KDV, RBV

Nudism: Naturism in Russia
    Helios Natura, Holy Nature
    Naturist Freedom, Eurovid

ALL studio collection: from
    Acrobatic Nymрhеts to Your
    Lоlitаs (more 100 studios)

Collection european, asian,
    latin and ebony girls (all
    the Internet video) > 4Tb

Rurikon Lоli library 171.4Gb
    manga, game, anime, 3D

This and much more here:
    or –> gg.gg/ntwfm
    or –> cpc.cx/tuu
    or –> xor.tw/4pt0y
    or –> v.ht/LEYc
    or –> cutt.us/lFqU4
    or –> gg.gg/ntwgr
    or –> v.ht/kIy2
    or –> apg.de/og
    or –> gg.gg/ntwhd

###### Caution! ######
    ALL premium big parts rar
    (mix.part01..), unrar file list
    (vid.avi), forums on free host
    (bbmy iboard etc.) – scam.
    Paylinks (bit_ly lmy_de aww_su
    etc.) – virus. Be careful.
    -----–
    -----–xr1

March 8, 2021 at 01:51 | Report abuse | Reply
  29. Antonsib

Если вы хотите защитить себя и своих близких от недоброжелателей, криминальных элементов, конкурентов, исключить утечку информации, сохранить имущество в период вашего отсутствия – посетите сайт https://www.spy-sts.com Там вы найдёте массу полезных приборов и хитроумных приспособлений: видеокамеры, подавители диктофонов, прослушивающую аппаратуру, приборы ночного видения и т.п. Причём всё это оборудование является не только надёжным, но и легальным, так как не противоречит российскому законодательству. Заказав интересующий вас гаджет в интернет магазине SPY-STS, вы получите качественную технику по привлекательным ценам с бесплатной доставкой.

March 8, 2021 at 13:28 | Report abuse | Reply
  30. AnthonyEcode

bro валюта

бкс брокер официальный сайт москва отзывы

March 9, 2021 at 05:05 | Report abuse | Reply
  31. Elenamix

Ищете «привороты через фото»? В Вашей жизни есть проблемы, которые самостоятельно решить не получается? Для того чтобы изменить ход судьбы в лучшую сторону, достаточно лишь приоткрыть завесу будущего. И я, потомственная ясновидящая, маг, целитель и экстрасенс Елена помогу Вам в этом!

Благодаря дару ясновидения, перешедшего мне по наследству, я не только предсказываю будущее, но и помогаю избежать необдуманных поступков, найти выход из неразрешимой ситуации. Уже более 15 лет я помогаю людям решать такие вопросы, как возврат любимого человека, защита от супружеских измен, диагностика и снятие порчи, продвижение по карьерной лестнице, поступление в ВУЗ, привлечение денег, избавление от алкогольной или игровой зависимости, исцеление от ожирения, эпилепсии или детских заболеваний.

В своей работе я использую магические ритуалы, обряды, руны, карты Таро, составление индивидуальных гороскопов и практики целительства. Чтобы получить помощь, Вам не нужно отправляться в дальний путь. Я провожу обряды и сеансы не только при личной встрече, но и дистанционно. Если у Вас есть вопросы или нужна помощь, оставляйте заявку на сайте https://mag-salon.ru

Не стоит мириться с судьбой, если она к Вам несправедлива. Просто обратитесь ко мне, и Ваша жизнь в корне изменится в лучшую сторону, а Вы навсегда забудете о горестях и невзгодах.

С ув. Ваша потомственная ясновидящая Елена

March 9, 2021 at 09:51 | Report abuse | Reply
  32. inGensum

Юридическая консультация может понадобиться в самый неожиданный момент, и именно поэтому стоит перейти на сайт http://lex-center.ru компании «Лекс-центр». Все жители Санкт-Петербурга могут получить помощь в оформлении заявления в суд или объявлении себя банкротом. Можно даже защитить себя в случае, если в медицинском учреждении оказали некачественные услуги. Позвоните по контактным номерам телефона, чтобы записаться на консультацию, получить грамотную юридическую помощь и защитить свои права. Профессионалы всегда готовы предложить свои услуги!

March 9, 2021 at 10:52 | Report abuse | Reply
  33. vaViliSiT

Брокеры стали популярными в связи с тем, что сегодня стало перспективным зарабатывать на валютной торговле. Благодаря сайту https://центовыйсчет.рф/ можно узнать о том, какие брокеры предлагают центовые счета. Это удобно для расчета собственной прибыли, а также для контроля бюджета. На сайте можно ознакомиться с перечнем лучших брокеров, а также особенностями центовых счетов. Брокеры с центовыми счетами на сегодняшний день признаны лучшими среди конкурентов, и по ссылке Вы узнаете, почему именно так. Если есть желание торговать, нужно действовать.

March 9, 2021 at 22:16 | Report abuse | Reply
  34. prowqjarork

«ЛиЛибум» по ссылке https://lilibum.ru/ поможет найти своего суженного или суженную. Это удобный и простой в использовании сайт знакомств, где многие люди уже нашли свою вторую половинку. Заинтересованному человеку обязательно кто-то напишет! Если просто не хватает общения в жизни, то это тоже поправимо — на сайте знакомств можно найти друзей на всю жизнь, хороших знакомых или просто завести полезные связи. Общество не стоит на месте, и теперь не обязательно выходить из дома для знакомства.

March 9, 2021 at 22:23 | Report abuse | Reply
  35. novaLvulse

Не всегда есть время справляться с уборкой самостоятельно, особенно, если она нужна срочно. На сайте https://kliningovaya-kompanya-chistiy-lis.ru/2020/10/29/top-7-kliningovyh-kompanij-v-moskve/ можно узнать о лучших соответствующих компаниях, которые работают в Москве. Для каждой команды специалистов описаны преимущества и основные моменты, за которые они вошли в рейтинг лучших. Если нужна капитальная уборка или ежедневный клининг — благодаря статье можно узнать, где и у кого заказать соответствующие услуги.

March 10, 2021 at 21:33 | Report abuse | Reply
  36. akiriyzet

Перед продажей или сдачей в аренду часто требуется оценка имущества и это может сделать компания «Профит-Оценка». Переходите по ссылке http://ocenkaprofit.ru/ и сможете ознакомиться с полным спектром услуг, которые предлагает центр. Есть возможность заказать оценку недвижимости для кредитования в банках, для ипотеки, оценку отдельной комнаты, автомобиля. Также можно заказать кадастровую оценку или определение того, сколько будет стоить восстановительный ремонт. Специалисты точно знают, на какие критерии опираться в своей работе с различным имуществом.

March 11, 2021 at 06:03 | Report abuse | Reply
  37. Illona

молитва на удачу в работе за мужа

March 11, 2021 at 06:29 | Report abuse | Reply
  38. naBurReR

По ссылке https://doterra.work/ располагается официальный магазин сертифицированных эфирных масел от компании «do TERRA». Данные масла могут использоваться в терапевтических целях и помогать справляться со многими недугами. Мало кто знает, что ароматерапия — настоящее лекарство, которое также и расслабляет нас после рабочего дня. В каталоге магазина можно найти широкий выбор масел на любой вкус и цвет. Не стоит лишать себя возможности купить качественное эфирное масло.

March 11, 2021 at 09:50 | Report abuse | Reply
  39. maJdadaymn

Живя в эпоху интернета, важно, чтобы в доме была высокоскоростная линия выхода в Глобальную сеть. Благодаря сайту http://www.sat54.ru/news.php?news_id=1878 можно найти широкий выбор усилителей и ретрансляторов для интернет-сигнала. Можно приобрести модемы, роутеры и другое оборудование, которое позволит улучшить сигнал интернета в доме. На сайте есть раздел с интересными статьями, условия гарантии, обзор некоторых типов оборудования. Компания «Лем» дает полную информацию по теме для своих клиентов и заботится о технической грамотности в вопросе усилителей интернета.

March 11, 2021 at 18:43 | Report abuse | Reply
  40. artemeFeeds

Внедорожники достаточно плотно вошли в нашу жизнь, ну а на сайте https://4cars.pro можно найти запчасти для их тюнинга. Каждый владелец такого мощного автомобиля хочет сделать его производительнее и мощнее. Диски, шины, лебедки, силовая защита — все это можно выбрать и приобрести на сайте по доступной цене. Покорить можно любые рельефы с мощной и защищенной машиной! Широкий ассортимент поможет найти все, что требуется для авто. Если остались вопросы, то их всегда можно задать их специалисту в телефонном режиме.

March 11, 2021 at 21:24 | Report abuse | Reply
  41. yaBorhania

Вопреки всем стереотипам, эскорт — это не постыдно, а очень прибыльно. Желающие поработать девушки могут переходить на сайт https://rabota-prm.ru/ и предлагать свою кандидатуру на роль прекрасного спутника мужчин. Пермские клиенты хотят, чтобы рядом с ними на важных встречах была красивая дама, поэтому готовы прилично заплатить. Нельзя терять такую возможность пополнить кошелек легкими деньгами. Поэтому девушки могут ознакомиться с условиями работы, а также оставить заявку.

March 12, 2021 at 07:13 | Report abuse | Reply
  42. nnellbut

Охрана бизнеса — это важное мероприятие, которое помогает минимизировать любые риски. Предложения сайта https://bsbez.ru помогут обеспечить себя опытной охраной от частного предприятия. Охранные услуги, информационная безопасность, пожарная сигнализация, видеонаблюдение — все это можно заказать для бизнеса. Защитить помещение от краж, взломов, пожаров и других неприятностей, чтобы не остаться в убытках, действительно просто. Соответствующие услуги готова оказать команда настоящих специалистов, прошедших профессиональную подготовку.

March 12, 2021 at 09:24 | Report abuse | Reply
  43. inSvyThems

Компания «Фронт работ» предоставляет строительные услуги, занимается ремонтом квартир и частных домов в Подмосковье. Специалисты предлагают комплексный подход, который включает разработку уникального дизайн-проекта, подбор стройматериалов, проведение ремонтных работ любой сложности. Мастера используют современные инструменты и материалы. На сайте http://front-rabot.ru/ можно просмотреть примеры работ, ознакомиться с услугами и узнать детали сотрудничества.

March 12, 2021 at 09:43 | Report abuse | Reply
  44. znevVFiz

Компания «Дилекс» готова предложить широкий выбор компрессоров —по ссылке https://dileks.ru/ можно узнать обо всех доступных моделях. В каталоге есть поршневое, винтовое и спиральное оборудование, которое можно приобрести по доступной цене. Компания уже 15 лет работает в данной сфере и точно знает, какие компрессоры стоит предлагать клиентам. Гарантируются качество, приятное и вежливое обслуживание, широкий выбор товаров. На складе всегда огромный выбор компрессоров, а также в наличии есть запчасти для их починки или модификации.

March 12, 2021 at 20:19 | Report abuse | Reply
  45. bevaEAmist

На сайте https://ktv.odessa.ua/ публикуются самые актуальные новости Одессы, а также интересная информация, связанная с этим городом. Здесь можно узнать о последних событиях, почитать обзоры достопримечательностей и даже подобрать тур в Одессу на выходные. Здесь же можно узнать впечатление людей, которые здесь живут или же успели побывать в Одессе. Для удобства читателей информация разделена на категории. Публикации регулярно обновляются, здесь можно узнать актуальные новости на текущий день.

March 12, 2021 at 21:24 | Report abuse | Reply
  46. tevPuflone

Автоматизированный массовый обзвон клиентов показал себя эффективнее, чем услуги обзвона оператором. Звонки от робота на сайте https://robotcall.ru помогут поднимать продажи в несколько раз. На сайте можно заказать разные услуги, например, напоминание об акциях или проведение телефонных опросов. Это легко, быстро и позволит сэкономить на расходах на живых специалистов. Даже если нет базовой или целевой аудитории — компания непременно поможет качественно подобрать ее!

March 12, 2021 at 21:35 | Report abuse | Reply
  47. aBelodab

Объемные световые вывески — это то, что может привлечь внимание к Вашему бизнесу! На сайте https://acryliq.ru/ можно заказать буквы для вывески — несветовые, с подсветкой только спереди или спереди и сбоку. Вывески изготавливаются из жидкого акрила — устойчивого к повреждениям и выгоранию материала. Многие крупные компании уже приобрели себе световые буквы — даже Сбербанк! Именно поэтому пора оформлять свой бизнес ярко и привлекательно. Вывеску можно сделать на любую тематику.

March 13, 2021 at 09:11 | Report abuse | Reply
  48. ayaLyIsoge

Сайт https://vaddomiki.ru/ для тех, кто хочет работать из дома. Здесь можно найти информацию о популярных способах заработка из дома без вложений, а также полезные советы, как организовать работу в удаленном формате. Портал расскажет, как заработать на просмотре рекламы, на соцсетях, отзывах, криптовалюте. Множество вариантов быстрого заработка при помощи смартфона, работа в копирайтинге. Вы узнаете, как зарабатывать на несложных заданиях, выгодно инвестировать в криптовалюту, получать деньги за игры в интернете.

March 13, 2021 at 09:12 | Report abuse | Reply
  49. aFadeter

Крымская косметика славится качеством и натуральностью. Заказать ее можно на сайте https://xn--7sbbrpkccangq7agji3n2c.xn--p1ai/ — магазин предлагает широкий ассортимент эфирных масел, натуральных кремов и мыла. Тоники для лица, сыворотки, парфюмерия и многое другое — вся косметика поделена на удобные разделы. Можно также приобрести товары в подарок — качественные средства для ухода за собой всегда порадуют близкого человека. Особенно, если они так приятно пахнут, как пахнет натуральная крымская косметика. Всегда можно также получить консультацию от специалистов по телефону.

March 13, 2021 at 09:16 | Report abuse | Reply
  50. ilyasSmoks

На сайте по ссылке https://acrila.ru/ можно заказать световые буквы из жидкого акрила — отличное оформление вывески. Они могут светиться целыми сутками, привлекая к магазину или другому бизнесу больше клиентов. Уже через 7 дней такая покупка полностью окупится — клиенты повалят толпой, ведь яркие буквы будет выглядеть очень привлекательно. Вывеску заметят даже в темноте, а среди других баннеров она всегда будет ярко светить и выделяться, привлекая людей. Не придется тратиться на другие рекламные кампании, когда на фасаде здания красуются светящиеся буквы.

March 13, 2021 at 20:35 | Report abuse | Reply