home
RSS
December 28th, 2010

Human Factor: Horst Schulze

Hotelier Horst Schulze defines excellence as continuously improving. That's what has motivated him to overcome the hurdles of growing up poor, battling a deadly cancer, and for opening small boutique luxury hotels all over the world. He tells his story here:

Born during World War II in a German village, having food and a bed were luxuries. Christmas was no exception. As a child I would receive the same gift re-wrapped, year after year. It was opened on Christmas and then returned to the attic in early January after my birthday.

As a young child I would tell my parents that I wanted to be an innkeeper. The irony was, I had never stepped foot into an inn. After all, as my parents explained, hotels were for important people. We were not important. However, I knew it was the innkeeper who always had a hot meal for dinner and a soft bed at night, so my goal remained. Today, I am the Chairman and C.E.O. of the West Paces Hotel Group, a premier hotel management company and consulting firm. The path I've traveled has been, and continues to be, filled with ups and downs. From professional challenges to battling cancer, the question I ask myself is: Have I struggled well?

I left home at 14 and got a job bussing tables. From there I worked my way up, training in some of the foremost hotels and restaurants. I continued to be told that I was not one of these people. They were special and I was not, but this did not deter me. Before creating West Paces, I was the Founder, President and COO of The Ritz Carlton Hotel Company. During my tenure, I was named "Corporate Hotelier Of The World" by Hotels magazine and the company won the coveted Malcolm Baldrige National Award twice (in 1992 and 1999). Additionally, the company was continuously voted "best hotel company in the world" by convention and trade publications. I have learned that I am important- but no more important than each of my employees. I am extremely grateful for my time with the Ritz, but am even more excited to take hotel service to another level with Capella Hotels and Resorts and the rest of the West Paces family.

While on paper all of this reads as glamorous, nothing was achieved without commitment and resilience. My fight with cancer proved to be such a test. In 1994, I was diagnosed with a rare, aggressive, sarcoma. I could not imagine leaving my wife and daughters. Relinquishing my treatment to the doctors was simply not an option. After all, it was and is my life. I took it upon myself to research the best options with the highest success rates. After much research and prayer, I embraced a treatment plan of surgery and the macrobiotic diet, instead of the conventional chemotherapy. This battle gave me a new perspective on life. It caused me to appreciate the world around me, recognize that there is a greater purpose and embrace the higher power. Today I sit on the board of "Cancer Treatment Centers Of America," because they understand the importance of keeping patients connected and empowered.

Another lesson I have learned is not to allow my dreams to become derailed by 'reasons.' In the end, "it's too hard" or "the timing is wrong" are simply excuses created to protect one's ego from failure. It is essential to have purpose in life and in everything you do to strive for excellence.

A dishwasher at one of our properties reinforced this concept. Mr. Setu was both exceptional and professional at his job. One day I asked him, "why [he] was so dedicated?" His answer, he was "not working, but creating excellence." This idea is something I am constantly striving for.

Excellence is a doctrine central to my professional tenants. In fact, I am most proud of the feedback I've received from former employees, who thank me for contributing to their belief systems and consequent successes. Recently, I ran into a gentleman I trained many years ago. He explained that he had taken my teachings and applied them. Fourteen years ago he was a banquet server. Today he is the general manager of a fine hotel.

Of course my family is of vital importance to me. My wife is a source of pride and inspiration. She runs a non-profit, (Plan A Foundation), that works in conjunction with West Paces in a program called Fragments. Fragments takes the extra food from our hotels and provides it to those in need. In this way West Paces is helping to fulfill a greater purpose and for me life has come full circle.

soundoff (1,187 Responses)
  1. Aslan

молитва на везение и удачу во всем

February 4, 2021 at 05:37 | Report abuse | Reply
  2. Rubenhaina

Complete series LS, BD, YWM, Liluplanet
    Sibirian Mouse, St. Peterburg, Moscow
    Kids Box, Fattman, Falkovideo, Bibigon
    Paradise Birds, GoldbergVideo, BabyJ

h**p://gg.gg/mz9ir
    h**p://v.ht/Mu4qz
    h**p://cutt.us/0lOdi

Cat Goddess, Deadpixel, PZ-magazine
    Tropical Cuties, Home Made Model (HMM)
    Fantasia Models, Valya and Irisa, Syrup
    Buratino, Red Lagoon Studio, Studio13

h**p://gg.gg/nq4lh
    h**p://cpc.cx/tux
    h**p://xor.tw/4pt09

From freenet and tor websites GirlsHUB
    Magic Kingdom, TLZ, Childs Play, Giftbox
    Baby Heart, Hoarders Hell, Lolita City
    OPVA, Pedo Playground content

-----–
    -----–xr2

February 4, 2021 at 19:35 | Report abuse | Reply
  3. Walenterbrild

Вас интересуют автотовары, в частности, электроприводы для дверей, а также их доводчики? Тогда обязательно посетите магазин AutoLiftTech. Он отлично себя зарекомендовал, поскольку реализует исключительно качественную продукцию, и не завышает на неё цен. Ознакомиться с полным ассортиментом его товаров Вы без проблем сможете тут https://www.autolifttech.net/ Стоит отметить, что доставка осуществляется в практически любые страны СНГ, в реально сжатые сроки. Является она быстрой, так что, долго ждать не придётся.

February 5, 2021 at 09:42 | Report abuse | Reply
  4. Caleysanup

Планируете построить баню или сауну? А может, уже сделали это? Тогда Вам явно понадобится хорошая печь. Наверное, каждый человек знает, что самое высокое качество гарантирует своим клиентам завод FERINGER. А если хотите ещё и не переплатить за товар такого рода, то заказывайте его в интернет-магазине https://feringer.shop/ Ознакомившись с его ассортиментом, абсолютно каждый человек сможет подобрать себе оптимальные варианты. Причём, по ценам, которые наверняка никого не разочаруют, ибо товар поставляется напрямую.

February 5, 2021 at 09:44 | Report abuse | Reply
  5. InvillRax

[url=https://www.hotelhot.ru/23-moskva?start=45]снять хостел в москве на длительный срок[/url]
    Tegs: снять хостел в москве недорого https://www.hotelhot.ru/

[u]койко место москва[/u]
    [i]койко место москва авито[/i]
    [b]койко место москва дешево[/b]

February 5, 2021 at 11:34 | Report abuse | Reply
  6. DaborimlMer

Вы хотите побывать на сайте, доступ к которому заблокирован для Вас провайдером? А может, просто нужно зарегистрировать несколько аккаунтов на том или ином ресурсе? Или и вовсе – попросту нет желания светить свои данные? Тогда Вам просто необходимо использовать прокси. Действительно высокую анонимность дадут HTTPs/SOCKS5, купленные на сайте https://ipv4proxy.com Также, стоит отметить, что обходятся они действительно недорого. Цен доступнее ни один другой сервис сейчас не предложит – можете убедиться самостоятельно.

February 5, 2021 at 20:18 | Report abuse | Reply
  7. GosagaloKnini

Вы наверняка слышали о том, что на сегодняшний день есть возможность купить гражданство практически любого государства. В частности, огромным спросом пользуются страны карибского бассейна. Но задумывались ли Вы, какие преимущества оно даёт? Почитайте все подробности на сайте данного агентства https://cgreality.ru/ Вы узнаете, что, купив такое гражданство, станете действительно независимы, и получите возможность получения дополнительного дохода. Кроме того, сможете путешествовать без визы по большому количеству других государств.

February 5, 2021 at 21:36 | Report abuse | Reply
  8. Tistefyskiff

Ваш сайт теряет позиции в поисковых системах, или же и вовсе никогда не был в ТОП-10? Тогда смело обращайтесь в агентство Pro Studio. Ознакомиться с его условиями работы Вы без проблем можете здесь https://iv-seo.ru В нём работают настоящие профессионалы своего дела, так что, результат они гарантируют каждому своему клиенту. Важно также отметить, что трудятся специалисты на результат, а потому, долго его ждать не придётся. Так что, в случае чего, Вы даже получите свои деньги назад. Но ранее такого не случалось – качество предоставления услуг всегда на высшем уровне.

February 6, 2021 at 07:44 | Report abuse | Reply
  9. Elenanut

Ищете «избавление от родового проклятия»? В Вашей жизни есть проблемы, которые самостоятельно решить не получается? Для того чтобы изменить ход судьбы в лучшую сторону, достаточно лишь приоткрыть завесу будущего. И я, потомственная ясновидящая, маг, целитель и экстрасенс Елена помогу Вам в этом!

Благодаря дару ясновидения, перешедшего мне по наследству, я не только предсказываю будущее, но и помогаю избежать необдуманных поступков, найти выход из неразрешимой ситуации. Уже более 15 лет я помогаю людям решать такие вопросы, как возврат любимого человека, защита от супружеских измен, диагностика и снятие порчи, продвижение по карьерной лестнице, поступление в ВУЗ, привлечение денег, избавление от алкогольной или игровой зависимости, исцеление от ожирения, эпилепсии или детских заболеваний.

В своей работе я использую магические ритуалы, обряды, руны, карты Таро, составление индивидуальных гороскопов и практики целительства. Чтобы получить помощь, Вам не нужно отправляться в дальний путь. Я провожу обряды и сеансы не только при личной встрече, но и дистанционно. Если у Вас есть вопросы или нужна помощь, оставляйте заявку на сайте https://mag-salon.ru

Не стоит мириться с судьбой, если она к Вам несправедлива. Просто обратитесь ко мне, и Ваша жизнь в корне изменится в лучшую сторону, а Вы навсегда забудете о горестях и невзгодах.

February 6, 2021 at 08:09 | Report abuse | Reply
  10. saVsamgliny

Многих людей интересует, насколько в наше время безопасна и полезна компьютерная томография зубов. Так вот, узнать все подробности по данному поводу сейчас есть возможность тут https://earth-chronicles.ru/news/2020-03-02-138129 В частности, если Вы решите сделать КТ зубов в "Стоматология 32", то наверняка получите исчерпывающую информацию по поводу состояния своей ротовой полости. Например, убедитесь в отсутствии различного рода повреждений, воспалений и аномалий, или же узнаете об их наличии. Процедура будет полностью безболезненной и безопасной.

February 6, 2021 at 08:12 | Report abuse | Reply
  11. Randolph Weter

Earn $500/Day With Our Passive Income System – Best Autopilot income system 2021

February 6, 2021 at 08:17 | Report abuse | Reply
  12. JacosabUnact

Вам интересен такой теплоизоляционный материал, как минплита, или минвата? Если да, то обязательно ознакомьтесь с предложениями компании «МТС-SERVICE GROUP», которые выложены здесь https://mtc-sg.kz/teploizolyaciya Наверняка сможете подобрать ту продукцию, которая оптимально подойдёт под Ваши цели. Особенно, учитывая, что продаваемая нею минеральная вата, которую, собственно говоря, чаще всего называют каменной, обладает просто шикарным качеством. Что касается расценок, то они тоже наверняка каждого порадуют.

February 6, 2021 at 19:13 | Report abuse | Reply
  13. StkoloSeisk

Любите читать различные женские журналы, или же просто хотите разобраться в психологии прекрасного пола? Тогда обязательно посетите на досуге сайт https://thiswoman.ru Он содержит просто огромное количество статей и материалов, которые Вас наверняка заинтересуют. У Вас наверняка выйдет найти необходимую информацию, поскольку является журнал интуитивно понятным по функционалу, и грамотно распределяет статьи по разделам. Кроме того, на нём есть поиск, воспользовавшись которым, можно значительно всё упростить.

February 6, 2021 at 19:24 | Report abuse | Reply
  14. asilEdaSueft

В наше время довольно многие люди используют газомоторное топливо даже лично, а на предприятиях – тем более. Оно является не только действительно эффективным, но и крайне экономичным. Если Вам интересен состав метановой заправки, или любая другая информация по её поводу, то обязательно посетите данный официальный сайт https://xn--80agvlv.xn--p1ai/ На нём Вы наверняка сможете получить не только нужные сведения, но и реально выгодные предложения для себя. А, если вдруг пока не перешли на такое топливо – обязательно задумайтесь об этом.

February 7, 2021 at 05:34 | Report abuse | Reply
  15. zortilo nrel

I view something really special in this internet site.

February 7, 2021 at 19:36 | Report abuse | Reply
  16. ElenaNum

«Жизнь прожить – не поле перейти» – эта пословица несёт в себе глубокий смысл. На Земле вряд ли найдётся человек, который прошёл это «поле» без проблем, потерь и разочарований. Тем, кто отчаялся найти выход из, казалось бы, безвыходной ситуации, потерял веру в себя и окружающих, захотел заглянуть в будущее – я готова прийти на помощь. И это не пустые слова. На моём сайте https://mag-salon.ru вы найдёте информацию обо мне, моих способностях и оказываемых услугах.

Будучи потомственным магом, ясновидящей, целительницей и экстрасенсом, я овладела высшей степенью ясновидения, дающей доступ к вселенскому информационному каналу и воротам озарения. Благодаря уникальному природному дару и благословению верховных покровителей, мне удаётся помогать людям, ищущим спасения или желающим изменить свою судьбу. В моём арсенале:
    ясновидение;
    любовная магия (приворот, отворот);
    магия (Вуду, Каббала, бизнес-магия);
    гармонизация семейных отношений;
    создание индивидуальных амулетов и гороскопов;
    целительство;
    восстановление биополя.

Попав в трудную ситуацию, люди начинают искать выход. Как избавиться от игровой зависимости в букмекерской? Испытав всевозможные способы и не найдя решения своим проблемам, они часто обращаются ко мне лично или дистанционно как к последней инстанции. Цены на мои услуги, приведённые на сайте, весьма умеренны: для меня высшая награда – благодарность людей, которым с моей помощью удалось вернуть здоровье, наладить семейные отношения и обрести веру в лучшее будущее.

February 8, 2021 at 04:15 | Report abuse | Reply
  17. LeonovTuh

Модификаторы горения МГ Комплекс М-01Б и МГ Комплекс М-01Д – высокотехнологичные составы, улучшающие сгорание топлива, особенно на последних стадиях горения при недостатке кислорода https://www.dynamicsforever.su
    Экономический эффект от применения модификатора горения сводится к снижению расхода топлива до 10 – 15% и выше, а также снижению расхода масла до 50 – 100% https://www.pioner-co-ltd.ru Практически полное сгорание топлива ( топлива класса Евро 7 ) приводит к улучшению всех эксплуатационных характеристик. Масло меньше засоряется абразивом. В связи со всем вышеперечисленным повышается моторесурс двигателя и увеличивается межсервисный интервал.
    Не рекомендуется менять стиль езды.

February 9, 2021 at 01:42 | Report abuse | Reply
  18. KlimovBib

Как получить кредит в Россельхозбанке на самых выгодных условиях можно узнать на сайте https://rosselhozbank24.ru РСХБ – это серьезная финансово-кредитная организация со строгими требованиями к заемщикам, такими как возраст от 21 года и стаж от 1 года в течение последних 5 лет. Портал помогает разобраться в предлагаемых кредитных программах, а их у банка не мало: кредит для индивидуальных предпринимателей, пенсионеров, под залог недвижимости, лизинг, ипотека, автокредит, кредит без обеспечения и другие. С полными требованиями к заемщикам и перечнем документов, который постоянно обновляется, можно ознакомиться на сайте. Кроме того, здесь много информации о вкладах, кредитных и дебетовых картах Россельхозбанка, а также есть инструкции по работе с картами и личным кабинетом.

February 9, 2021 at 05:42 | Report abuse | Reply
  19. House Clearance Barry

I discovered your blog site on google and check a few of your early posts. Continue to keep up the very good operate. I just additional up your RSS feed to my MSN News Reader. Seeking forward to reading more from you later on!…

February 9, 2021 at 08:14 | Report abuse | Reply
  20. anSuvLot

Пришли после тяжёлого рабочего дня домой, и не знаете, чем занять свободный вечер? Идти никуда просто не хочется, а может, на улице погода не позволяет? Тогда лучшим вариантом будет выбрать для просмотра какой-нибудь хороший фильм, и, устроившись поудобнее, наслаждаться сценарием, игрой актёров, и красивой графикой. Помочь Вам в этом сможет сайт https://kinolook.top/ . Он позволяет смотреть онлайн кино в отличном качестве всем желающим. Не требуется для этого ни регистрация, ни оплата подписки, что не может не радовать.

February 9, 2021 at 10:20 | Report abuse | Reply
  21. vinaFmoiva

Вам нужны светильники? А может быть, люстры заинтересовали? Тогда обязательно посетите на досуге интернет-магазин Бравика. Ознакомиться с ассортиментом товара, который он предлагает своим клиентам, не составит труда тут https://www.bravica.su/ . Найти там можно всё, что угодно – от настольных ламп, до уличных светильников. Но, что самое главное – продукция в нём реализуется исключительно высокого качества. Также, стоит отметить, что и расценок более доступных на сегодняшний день явно нигде отыскать не получится.

February 9, 2021 at 10:20 | Report abuse | Reply
  22. aAnasimmot

Вам нравится качественный современный рэп? Тогда обязательно оцените песню STATUS INTERNATIONAL – СТАТУС. Она получилось довольно запоминающейся и ритмичной. Клип, кстати говоря, можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=vdt5RDmYhAQ . Сразу видно, что исполнитель серьёзно вложился, чтобы донести основную мысль до аудитории. Хочется отметить, что является клип действительно мотивационным, и подталкивает на совершение серьёзных действий, способных что-то изменить. Следовательно, он обязателен для просмотра каждому.

February 9, 2021 at 10:21 | Report abuse | Reply
  23. Davidjoymn

семейная баня москва

баня в банном переулке в москве

February 9, 2021 at 13:50 | Report abuse | Reply
  24. Jordanhiere

February 9, 2021 at 15:08 | Report abuse | Reply
  25. Williamslert

работа в клубе в москве

работа фотомоделью без опыта

February 9, 2021 at 18:05 | Report abuse | Reply
  26. ironewhort

Ищете действительно стоящий адаптивный шаблон DLE 14.хх версии? Их сейчас довольно много имеется. Однако, лучше всего себя зарекомендовал именно адаптивный шаблон dle Future. Ознакомиться с подробностями по его поводу Вы можете здесь https://for-web.ru/shop/1566-adaptivnyj-shablon-dle-future.html . В частности, он обладает двух колончатой структурой, и адаптирован под практически любую ширину экрана. Важно также отметить, что для более ранних версий DLE его тоже вполне возможно использовать, при необходимости.

February 9, 2021 at 20:48 | Report abuse | Reply
  27. rovaLExpet

Вам предстоит важное мероприятие, и Вы не знаете, где будет лучше всего его провести? Тогда обязательно обратите внимание на банкетный лофт в центре Санкт-Петербурга под названием Хаянис Холл. Ознакомиться с актуальными условиями сейчас не составит труда вот здесь https://hayanishall.ru/ . Многие люди выбирают его для того, чтобы отметить свадьбу, день рождения, или же провести корпоративную вечеринку. И в итоге все остаются довольны, ибо там уютно и красиво. Также, нельзя не отметить и очень вкусную, разнообразную кухню.

February 9, 2021 at 20:48 | Report abuse | Reply
  28. Jasonerela

Не всё можно объяснить с точки зрения науки. Особенно это относится к духовному миру, где бушуют страсти, кипят эмоции. А ответы на многие вопросы всё же хочется знать: ведь человек любознателен по своей природе. Посетив сайт https://semyaizisn.ru вы, возможно, по-новому взглянете на многие жизненные ситуации, найдёте объяснение происходящим с вами или вокруг вас явлениям. Хотя к религии, астрологии или хиромантии многие относятся скептически, интерес к гороскопам, знакам зодиака, гаданиям не ослабевает. Не исключено, что прочитанное заставит вас скорректировать своё поведение или даже изменить стиль жизни.

February 10, 2021 at 05:05 | Report abuse | Reply
  29. Ozerovmit

Игрушку можно купить в магазине. А можно сделать своими руками из подручных материалов или из полуфабрикатов в виде конструктора или ЛЕГО. Ещё лучше, когда творческий процесс идёт в коллективе под руководством опытного мастера. Сайт https://tehtvorchestvo.ru, созданный педагогом дополнительного образования МАУДО Дворец творчества г. Нефтекамск Андреем Альбертовичем Чуклиным, содержит множество интересных разделов, освещающих проведение мастер-классов, конкурсов, выставок. Имеются чертежи с разъяснениями – по ним можно склеить самолёт или танк. Кладезь для родителей, не знающих, чем занять своих чад во время каникул или праздников.

February 10, 2021 at 05:08 | Report abuse | Reply
  30. lSidoCruth

Вас интересуют оцинкованные чугунные фитинги, или какая-либо водопроводная арматура? Тогда смело обращайтесь в компанию Тайкун. В её ассортименте точно имеются те товары, которые Вам необходимы. Ознакомиться с условиями их покупки, при желании, можете тут https://fitingi-trubi.ru/ . Продукция изготавливается из нержавеющей стали, чугуна, меди, бронзы, латуни – выбирайте сами те варианты, которые подходят Вам больше всего. Стоит отметить, что каждому клиенту гарантируется высочайшее качество реализуемой продукции.

February 10, 2021 at 07:07 | Report abuse | Reply
  31. novvomug

Вам постоянно не хватает денег, которые Вы зарабатываете? А может, просто есть довольно много свободного времени, и его особо нечем занять? Тогда, наверное, оптимальным вариантом станет найти себе какую-то подработку в интернете. Благо, возможность сейчас такая имеется у каждого. Посетите этот сайт https://www.16work.ru/ . На нём Вы сможете увидеть не просто перечень проектов, позволяющих зарабатывать, но ещё и детальное описание каждого из них, а также советы, которые помогут увеличить доход. Причём, особыми знаниями и умениями обладать для этого не обязательно.

February 10, 2021 at 07:44 | Report abuse | Reply
  32. Bragiemomi

Хотите раскрутить новый сайт, или повысить позиции старого в поисковых системах, но не знаете, как это сделать? Безусловно, наилучшим решением на сегодняшний день будет закупка вечных трастовых ссылок у магазина SeoLinkPRO. Он, в отличие от остальных, не работает с биржами, из-за которых на сайт могут наложить санкции, и гарантирует результат. Изучите возможности, которые Вы можете получить таким образом, тут https://seolinkpro.ru/ . На сегодняшний день действительно нет более доступных и эффективных способов продвижения ресурса.

February 10, 2021 at 07:45 | Report abuse | Reply
  33. kovaElix

Вы связаны с промышленностью на данный момент, или планируете в будущем в ней работать? Тогда я настоятельно рекомендую Вам посетить сайт издания https://xn--ftbdbb7agkaebfddpxbq1irc3a7e.xn--p1ai/ . Там Вы сможете найти просто огромное количество материалов и статей о промышленности, которые явно покажутся Вам интересными и познавательными. Прежде всего, есть информация о том, как работают те или иные предприятия, и имеются советы от их лидеров. Также, можно ознакомиться с различными нюансами наших законов, которые явно не будут лишними.

February 10, 2021 at 18:29 | Report abuse | Reply
  34. imovaDog

Вы вспоминаете те времена, когда смотрели мультфильмы, и хотите попробовать сделать это сейчас? Тогда нужно выбрать что-то действительно достойное, и хотя бы более-менее взрослое. Думаю, что оптимальным вариантом на сегодняшний день является мультсериал Рик и Морти. Ознакомиться с его сюжетом, да и посмотреть тоже не составит труда на сайте https://rikmorti.com/ . Сюжет является незамысловатым, и заключается в том, что учёный преклонного возраста вместе со своим внуком-школьником путешествует по галактикам, и откровенно чудит. Вам понравится.

February 10, 2021 at 18:30 | Report abuse | Reply
  35. onOreciz

Вы слышали, насколько полезной может быть турецкая баня хамам, и хотите себе её построить? А может, Вам просто нравится отдыхать в подобных заведениях? Тогда смело обращайтесь в компанию «Горспортсервис». Она на действительно высоком профессиональном уровне осуществляет постройки подобного рода. Ознакомьтесь с условиями сотрудничества с ней здесь https://zakazhamam.ru/hamam-pod-kljuch . Наверняка останетесь ними довольны. Стоит отметить, что её специалисты не только парогенератор в итоге смогут установить в бане хамам, но и светодиодную подсветку, произвести грамотный монтаж вентиляции, и так далее.

February 11, 2021 at 04:09 | Report abuse | Reply
  36. shazcMiz

Запланировали постройку трубопровода на предприятии, или где-либо ещё? Тогда Вам обязательно понадобятся не только сами трубы, но ещё и различные комплектующие – например, фитинги. Их, если что, сейчас на действительно выгодных условиях реализует компания Тайкун. Ознакомиться с полным перечнем её продукции сейчас есть возможность здесь http://profitingi.ru/ . Важно отметить, что обладает продавец безупречной репутацией, ибо у него не бывает брака. Он продаёт только протестированный товар высочайшего качества.

February 11, 2021 at 04:36 | Report abuse | Reply
  37. vaKozPlath

Живёте в Удмуртии, и хотите знать все свежие новости своего региона? Тогда просто незаменимым для Вас станет портал https://mozhga18.ru/ . Он содержит массу различных статей и материалов как по этому краю, так и по всей России. Также, там регулярно публикуются, помимо новостей, различные объявления, и содержатся блоги, которые Вам наверняка будет интересно почитать. Стоит отметить, что доступна вся информация без регистрации, и какой бы то ни было оплаты. Такое в наше время – редкость.

February 11, 2021 at 04:37 | Report abuse | Reply
  38. dmilaAdupt

Вам нужны прессы гидравлические для какой-либо из сфер промышленности? В таком случае, разумнее всего их будет заказать именно у компании Полиметалл. Дело в том, что она является производителем, а не посредником. Следовательно, более выгодных предложений никто на сегодняшний день точно не выдвинет. Когда у Вас будет свободное время, обязательно ознакомьтесь с ассортиментом её товара тут https://tecamet.ru/pressy/pressy-gidravlicheskie . Вероятно, что сможете подобрать такую модель, которая целиком и полностью удовлетворит Ваши запросы.

February 11, 2021 at 14:47 | Report abuse | Reply
  39. chinnnal

Вы хоть раз задумывались над тем, насколько часто в нашей жизни используются воздушные шарики? Они просто необходимы на момент выписки любимой из роддома, проведения дней рождения, украшений залов для корпоративов, и так далее. Если у Вас настал момент, когда они и Вам бы не помешали, то обязательно посетите интернет-магазин доставки воздушных шаров АйШар. Ознакомиться с его ассортиментом можно тут https://i-shar.ru/ . Поскольку он является широчайшим, даже самый привередливый человек подберёт подходящие варианты для себя.

February 11, 2021 at 15:06 | Report abuse | Reply
  40. ervasLet

Потребовались медные трубы? А может, нужны чугунные фитинги? В любой из этих ситуаций разумнее всего будет обратиться в компанию ТАЙКУН. Она предлагает своим клиентам действительно внушительный ассортимент товара, и никогда не завышает на него цен. Ознакомиться с доступной на данный момент продукцией можете здесь https://truba-krani.okis.ru/ . Стоит отметить, что с качеством товара проблем никогда не бывает. Об этом говорят как безупречная репутация продавца, так и гарантия, которую он выдаёт каждому покупателю.

February 11, 2021 at 15:07 | Report abuse | Reply
  41. nbryaabete

Вас интересуют спортивные товары абсолютно любого направления? Тогда обязательно обратите своё внимание на интернет магазин Seversport 35, который функционирует на базе оптового центра и сети магазинов Север-Спорт. Он реализует всё, что угодно – от кроссовок, до лыж. Ознакомиться с его полным ассортиментом сейчас не составит труда тут https://seversport35.ru/ . Важно также отметить, что он гарантирует каждому своему покупателю высочайшее качество продаваемой экипировки, и никогда без серьёзных на то причин не завышает расценок.

February 12, 2021 at 00:45 | Report abuse | Reply
  42. vaMakquigo

Бывают у нас в жизни такие моменты, когда сериал хочется посмотреть не где-то в онлайне на сайте, а именно на DVD. Например, если Вы находитесь вне зоны действия сети. Также, Вы можете хотеть сделать символический подарок, связанный с той или иной картиной. В таком случае, помочь сможет сайт https://serialexpress.ru/ . Он позволяет по доступным ценам как приобрести уже готовые диски с сериалами, так и заказать их запись. Понятное дело, что подобного рода заказы исполняются в кратчайшие сроки. Стоит также отметить, что доступна доставка, и осуществляется она тоже быстро.

February 12, 2021 at 01:57 | Report abuse | Reply
  43. orazirunemo

Вы живёте в Ростове-на-Дону, или каким-то образом связаны с этим городом? А может, просто любите почитать действительно интересные, грамотно написанные новости? Тогда Вам наверняка не помешает обратить своё внимание на информационное бюро «Городской репортёр». Ознакомиться со статьями, которые он публикует регулярно, можете здесь https://cityreporter.ru/ . Основным преимуществом данного издания является то, что вся размещённая там информация проверяется. Следовательно, Вы будете получать только надёжные, честные сведения о любых событиях.

February 12, 2021 at 12:31 | Report abuse | Reply
  44. kotovaccus

Вам понадобилась полиграфия – брошюры, буклеты, листовки, и тому подобное? Тогда Вам точно сможет помочь "Татьянинская типография". Она выполнит подобного рода заказы не только качественно, но и действительно быстро. Ознакомьтесь с условиями сотрудничества с ней здесь http://www.mosprint77.ru/ . Вам станет понятно, что она изготавливает полиграфию за считанные минуты, максимум – часы. Достигаются такие результаты благодаря штату опытных специалистов, а также использованию самого современного оборудования.

February 12, 2021 at 12:49 | Report abuse | Reply
  45. anSobmib

Когда производится монтаж системы водоснабжения из колодца, то чаще всего для этого используется именно гибкая подводка для воды из нержавеющей стали. Дело в том, что она является куда более удобной и долговечной, чем трубы, которые применялись для этой цели раньше. Так вот, если Вам потребовалась такая подводка, смело обращайтесь в компанию Дом-комплект. Просто изучите её актуальные предложения тут https://shemi-otopleniya.ru/ . Вы сразу убедитесь, что более выгодных на сегодняшний день нигде отыскать не получится.

February 12, 2021 at 23:23 | Report abuse | Reply
  46. Normanlig

дельный веб ресурс https://coleso.md/225_75_r16_colesomd/ – 435/50 R19.5, 195 70r15

February 12, 2021 at 23:38 | Report abuse | Reply
  47. lchanoExodo

Закончился любимый сериал, и Вы не можете решить, что ещё посмотреть? А может, просто не знаете, чем заняться после тяжёлого трудового дня? Тогда обязательно заходите на сайт https://favoriteseries.online/ . Там Вы увидите просто огромное количество сериалов в отличном качестве, среди которых явно себе подберёте подходящий. Стоит отметить, что доступно несколько разделов, которые с этим помогут. Следовательно, Вы сможете сразу рассматривать только те сериалы, идеи которых Вам будут ближе всего – проверено.

February 12, 2021 at 23:56 | Report abuse | Reply
  48. Illona

уникальный человек

February 13, 2021 at 06:50 | Report abuse | Reply
  49. zarevblemi

Вам нужно продвинуть собственный бизнес? Тогда смело обращайтесь в рекламное агентство «Concept-digital». В нём работают настоящие профессионалы, которые гарантированно помогут Вам достичь хороших результатов. Ознакомьтесь с деталями по поводу сотрудничества с ним тут https://concept-digital.ru/ . Вы узнаете, что доступно там как продвижение сайтов, так и, к примеру, работа с репутацией любого вида бизнеса. Нельзя также не отметить, что более доступных расценок на сегодняшний день никто не предлагает.

February 13, 2021 at 09:21 | Report abuse | Reply
  50. ilFedReits

Планируете приобрести вентиляционные, или же декоративные решётки, но не знаете, где будет лучше это сделать? Ответ прост – нужно сотрудничать напрямую с производителем, чтобы не переплачивать массе посредников. На данный момент наилучшую репутацию себе заслужила компания «Вентрешеткиком». Ознакомиться с её условиями не составит труда здесь https://xn--ctbjabaraetfwdan0bzal0e5b4cwe.xn--p1ai/ . Стоит отметить, что, при сотрудничестве с ней, Вы получите не только максимально доступную цену по рынку, но ещё и товар гарантированно высокого качества.

February 13, 2021 at 09:28 | Report abuse | Reply